Все категории
  • Все категории
  • Бренды
  • Макияж
  • Для лица
  • Для тела
  • Для волос
  • Маски
  • Специальный уход
  • Скидки
Найти

Возврат

В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018), парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату и обмену. В связи с этим приобретение товара с доставкой не даёт Покупателю право требования доставки приобретённого товара в целях его замены.

Магазин Kukumo (Кукумо) предусматривает возможность вернуть товар покупателями (при неверной комплектации заказа либо браке).

1. Условия возврата  косметических средств в случае обнаружения брака

В зависимости от ситуации, при обнаружении брака любой продукции, заказанной на нашем сайте, выполните следующие действия:

  •  I - Во время получения товаров при самовывозе или передаче курьером (по Москве и МО)

Необходимо просмотреть каждую единицу товара на предмет целостности упаковки и фирменных наклеек-пломб, правильности характеристик (цвет, объем) и сроков годности. При выявлении производственных дефектов, обратите на это внимание сотрудника службы доставки или работника пункта самовывоза.

  •  II - При работе с почтой России

Перед тем как расписаться о получении заказа, удостоверьтесь в целостности упаковки и отсутствии на ней следов вскрытия или повреждений:

  • Картонная коробка не должна быть смятой, без следов влаги, порезов и надрывов.
  • Фирменный скотч синего цвета с надписью "Почта России г. Москва" должен быть целым, без следов надрывов или разрезов.

а) Действия покупателя при обнаружении следов вскрытия посылки

Обязательно уведомьте сотрудника почтового отделения и требуйте составления акта о вскрытии. Совместно с почтовым работником, откройте коробку и проконтролируйте соответствие товара накладной, которая прилагается к каждому заказу. Внимательно следите за целостностью упаковки каждой единицы товара! Обнаружив несоответствие фактического наличия продуктов заявленному, зафиксируйте этот факт в акте о вскрытии и не соглашайтесь получить свой заказ в таком виде. Не забудьте забрать копию составленного документа, который понадобится для дальнейшего взаимодействия с почтовой службой.

б) Действия покупателя при обнаружении недостачи в посылке без следов вскрытия

Обнаружив расхождение списка продукции с накладной, Вам следует сделать следующее:

  • Составить перечень несоответствий (т. е. список отсутствующих товаров или тех позиций, которые оказались в Вашей посылке ошибочно).
  • Отправить его нам на почту info@kukumo.ru, указав в теме письма "неправильное вложение".

Мы рассматриваем такие обращения в первую очередь. Будьте уверенны, наши менеджеры свяжутся с Вами  в кратчайшие сроки, подберут максимально комфортный Вам способ решения возникшей проблемы.

  • III - При доставке СДЭК

а) При обнаружении следов вскрытия или повреждения упаковки

Получая свой заказ, обратите внимание на внешний вид посылки. Особо внимание уделите:

  • Целостности коробки. Она не должна иметь повреждений углов, вмятин, заметных прогибов или аналогичных признаков неаккуратной транспортировки.
  • Фирменной упаковке. Отсутствие следов вскрытия или замены фирменного скотча – обязательно условие.

При невыполнении одного из этих пунктов отказывайтесь от получения заказа и объясните причину этого действия сотруднику отделения или работнику почтовой  службы, позвонив по телефонам:

  • +7 (495) 797-81-08 в Москве.
  • +7 (812) 320-95-00 в СПб.

б) При несоответствии фактического наличия продуктов и приложенной накладной

Напишите нам на info@kukumo.ru с отметкой "неправильное вложение". Мы в кратчайшие сроки свяжемся с вами, уточним детали и определимся со способом возникшей проблемы.

2. Условия возврата или замены товара в случае ошибки в комплектации заказа

В зависимости от момента обнаружения некомплектности (либо если перечень товаров в наличии не соответствует заказу) и выбранного покупателем способа доставки, алгоритм действий меняется:

  • I - Проблема с заказом обнаружилась во время передачи товаров курьером или сотрудником пункта самовывоза

При обнаружении факта несоответствия количества товара (либо отдельных позиций) с заказом, оформленным через сайт, необходимо сразу же уведомить об этом курьера или сотрудника пункта самовывоза для того, чтоб мы могли доставить или заменить недостающие позиции в кратчайшие сроки.

  • II - Вы выяснили, что список доставленных продуктов не соответствует заказанному вами после отъезда курьера (или вне пункта самовывоза)

В данном случае для успешного возврата обязательно соблюдение таких пунктов:

  • Пломба магазина не нарушена (надорвана, срезана) и нет следов попытки ее снятия.
  • Не повреждена целостность упаковки.
  • Внешний вид товара остался неизменным и не потерял презентабельности вследствие действий покупателя.
  • III - Несоответствие между оформленным заказом и фактическим наличием продуктов обнаружилось при доставке ТК

О возникшей проблеме следует незамедлительно уведомить компанию:

  • Позвонив нам по телефону 8 (800) 551 - 85 - 80.
  • Оставив свое обращение на сайте через специальную форму.
  • Посредством электронной почты info@kukumo.ru.

Целостность упаковки, сохранение товарного вида и наличие неповрежденных пломб магазина – обязательно. Со своей стороны, мы гарантируем максимально оперативное решение возникшей проблемы.

При возникновении любых вопросов, связанных с обменом и возвратом продукции, а так же проблем с получением товара в отделении любой удобной вам ТК, свяжитесь с нашими менеджерами. Помните, что разрешение подобных ситуаций, в первую очередь, выгодно нам самим, ведьмы ценим каждого клиента. Обращайтесь к нам!

Итого:  0 Р
Открыть корзину Оформить заказ
Итого:  0 Р
Открыть корзину Оформить заказ