Москва ваш город?
Да
Выбрать другой город
Москва

Корзина

Оплата

Способы оплаты

В интернет-магизаине Kukumo возможны следующие варианты оплаты товара:

Наличными
Банковской картой on-line
Бонусами

Оплата наличными

Оплата наличными осуществляется при доставке курьером или в пункте самовывоза. Вместе с заказом Вы получаете кассовый чек и товарную накладную с информацией о заказе.

Оплата банковской картой on-line

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР
  • Mastercard Worldwide
  • Visa International
  • JCB

После проведения оплаты происходит блокировка денежных средств на счете Вашей банковской карты до момента получения подтверждения о наличии товара на складе и формирования заказа к доставке,но не более 5 (пяти) рабочих дней. После получения подтверждения и формирования заказа с Вашего счета будет списана стоимость заказа, и кассовый чек будет направлен Вам на электронную почту.

Описание процесса передачи данных

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

При возникновении проблем с оплатой - сообщите в интернет-магазин Kukumo:

  • По телефону 8 (499) 380 - 80 - 10.
  • По электронной почте [email protected]

Оплата бонусами

Вне зависимости от выбранного способа оплаты все покупатели участвуют в бонусной программе. За каждые 100 рублей в чеке начисляется 2 бонусных балла.

Скидка по бонусной программе станет доступна при оформлении второго заказа в интернет-магазине Кукумо. Чтобы погасить часть суммы баллами, необходимо нажать на кнопку "Использовать бонусные баллы" под списком товаров в корзине. Накопленными бонусными баллами можно оплачивать до 50% от общей суммы заказа.

Возврат товара

В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018), парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату и обмену. В связи с этим приобретение товара с доставкой не даёт Покупателю право требования доставки приобретённого товара в целях его замены.

Магазин Kukumo (Кукумо) предусматривает возможность вернуть товар покупателями (при неверной комплектации заказа либо браке).

1. Условия возврата косметических средств в случае обнаружения брака

В зависимости от ситуации, при обнаружении брака любой продукции, заказанной на нашем сайте, выполните следующие действия:

  • I - Во время получения товаров при самовывозе или передаче курьером (по Москве и МО)

Необходимо просмотреть каждую единицу товара на предмет целостности упаковки и фирменных наклеек-пломб, правильности характеристик (цвет, объем) и сроков годности. При выявлении производственных дефектов, обратите на это внимание сотрудника службы доставки или работника пункта самовывоза.

  • II - При работе с почтой России

Перед тем как расписаться о получении заказа, удостоверьтесь в целостности упаковки и отсутствии на ней следов вскрытия или повреждений:

  • Картонная коробка не должна быть смятой, без следов влаги, порезов и надрывов.
  • Фирменный скотч синего цвета с надписью "Почта России г. Москва" должен быть целым, без следов надрывов или разрезов.

а) Действия покупателя при обнаружении следов вскрытия посылки

Обязательно уведомьте сотрудника почтового отделения и требуйте составления акта о вскрытии. Совместно с почтовым работником, откройте коробку и проконтролируйте соответствие товара накладной, которая прилагается к каждому заказу. Внимательно следите за целостностью упаковки каждой единицы товара! Обнаружив несоответствие фактического наличия продуктов заявленному, зафиксируйте этот факт в акте о вскрытии и не соглашайтесь получить свой заказ в таком виде. Не забудьте забрать копию составленного документа, который понадобится для дальнейшего взаимодействия с почтовой службой.

б) Действия покупателя при обнаружении недостачи в посылке без следов вскрытия

Обнаружив расхождение списка продукции с накладной, Вам следует сделать следующее:

  • Составить перечень несоответствий (т. е. список отсутствующих товаров или тех позиций, которые оказались в Вашей посылке ошибочно).
  • Отправить его нам на почту [email protected], указав в теме письма "неправильное вложение".

Мы рассматриваем такие обращения в первую очередь. Будьте уверенны, наши менеджеры свяжутся с Вами  в кратчайшие сроки, подберут максимально комфортный Вам способ решения возникшей проблемы.

  • III - При доставке СДЭК

а) При обнаружении следов вскрытия или повреждения упаковки

Получая свой заказ, обратите внимание на внешний вид посылки. Особо внимание уделите:

  • Целостности коробки. Она не должна иметь повреждений углов, вмятин, заметных прогибов или аналогичных признаков неаккуратной транспортировки.
  • Фирменной упаковке. Отсутствие следов вскрытия или замены фирменного скотча – обязательно условие.

При невыполнении одного из этих пунктов отказывайтесь от получения заказа и объясните причину этого действия сотруднику отделения или работнику почтовой  службы, позвонив по телефонам:

  • +7 (495) 797-81-08 в Москве.
  • +7 (812) 320-95-00 в СПб.

б) При несоответствии фактического наличия продуктов и приложенной накладной

Напишите нам на [email protected] с отметкой "неправильное вложение". Мы в кратчайшие сроки свяжемся с вами, уточним детали и определимся со способом возникшей проблемы.

2. Условия возврата или замены товара в случае ошибки в комплектации заказа

В зависимости от момента обнаружения некомплектности (либо если перечень товаров в наличии не соответствует заказу) и выбранного покупателем способа доставки, алгоритм действий меняется:

  • I - Проблема с заказом обнаружилась во время передачи товаров курьером или сотрудником пункта самовывоза

При обнаружении факта несоответствия количества товара (либо отдельных позиций) с заказом, оформленным через сайт, необходимо сразу же уведомить об этом курьера или сотрудника пункта самовывоза для того, чтоб мы могли доставить или заменить недостающие позиции в кратчайшие сроки.

  • II - Вы выяснили, что список доставленных продуктов не соответствует заказанному вами после отъезда курьера (или вне пункта самовывоза)

В данном случае для успешного возврата обязательно соблюдение таких пунктов:

  • Пломба магазина не нарушена (надорвана, срезана) и нет следов попытки ее снятия.
  • Не повреждена целостность упаковки.
  • Внешний вид товара остался неизменным и не потерял презентабельности вследствие действий покупателя.
  • III - Несоответствие между оформленным заказом и фактическим наличием продуктов обнаружилось при доставке ТК

О возникшей проблеме следует незамедлительно уведомить компанию:

  • Позвонив нам по телефону 8 (499) 380 - 80 - 10.
  • Посредством электронной почты [email protected]
  • Оставив свое обращение на сайте через специальную форму.

Целостность упаковки, сохранение товарного вида и наличие неповрежденных пломб магазина – обязательно. Со своей стороны, мы гарантируем максимально оперативное решение возникшей проблемы.

При возникновении любых вопросов, связанных с обменом и возвратом продукции, а так же проблем с получением товара в отделении любой удобной вам ТК, свяжитесь с нашими менеджерами. Помните, что разрешение подобных ситуаций, в первую очередь, выгодно нам самим, ведьмы ценим каждого клиента. Обращайтесь к нам!

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Остались вопросы? Напишите нам